Как составить письмо
Добрый день.
Хотелось бы дать пару рекомендации о том,как правильно составить письмо.
1.Как бы вы небыли злые на продавца или магазин. Всегда старайтесь,что бы письмо начиналось с приветствия и заканчивалось прощанием.
Вежливость не помешает в любых ситуациях,а очень часто даже помогает решить спорные\конфликтные ситуации.
2.В вашем письме должно быть меньше «воды» и больше конкретики. Продавцу не интересно читать километровые письма ни о чем. Меньше слов и больше фактов.Если вы пишите продавцу,то всегда указывайте
номер заказа и полное название товара,когда вы его приобрели.Если такого номера нету,то вставьте ссылка (Url на товар).
Помните,что вы у продавца не единственный .Чем короче,информативней и точнее будет ваше письмо,тем легче продавцу ответить на него.
3.Если вы не владеете английским языком в совершенство,то не нужно строить очень сложные предложения.Постарайтесь использовать простые фразы.
Помните,что краткость ваш конек.
4. Не стоит проявлять хамство,грубость,неуважение и угрозы.Это только усугубит ситуацию,а порой может с играть с вами и злую шутку.На Ебее,PayPal,aliexpress вы может запросто проиграть спор и ваши деньги из-за хамства и грубости.Будьте вежливыми.
На Ебей за грубость и угрозы ваш аккаунт может быть заблокирован.Помните это.
5.При написании письма не делайте голословных утверждений,заявлений и тем более не выдвигайте необоснованных требований.Все,что вы пишите — подкрепляйте фактами.В будущем -это может вам пригодиться (спор\претензия).
Вы уже читали нашу статью о том,как писать на английском?
Более подробную информацию вы найдете в ЧаВо на нашем сайте.