Как получить посылку

порча россии

Для почты России

Как правильно получать посылку на почте.
Возвращаясь домой с работы или учебы вы обнаруживаете в почтовом ящике извещение на получение посылки…Хотя кто сейчас ждет этого извещения?Все тщательно отслеживают трекинг намбер;) (слово то какое мудреное)
И так…Вы заходите на сайт отслеживание ,вводите ваш трекинг номер и о чудо!Посылка поступила в ваше почтовое отделение.

Окрыленные такой радостью вы бросаете все дела ,забываете обо всем и несетесь на крыльях счастья в ваше почтовое отделение. Ждете километровую очередь,но Вас ничего не может расстроить,ведь посылка так близко…стоит только протянуть руку. Моя прелесть©…
Почтовый работник просовывает вам какую-то бумажку.Вы не глядя ставите там свою подпись и получаете посылку. Сотрудник вам мило улыбается.
Бежите домой вприпрыжку, заходите в квартиру и не снимая куртки открываете посылку…
А там…А там пачка бумаги и 3 кг геморроя . Первая мысль которая у Вас проскакивает в голове: « Без лоха и жизнь плоха».
В голове проскакивает милая улыбка почтового оператора…Хотя сейчас вы понимаете, что это была улыбка совсем не милая улыбка.
Занавес. Аплодисменты.

Это классический пример как НЕ СЛЕДУЕТ ПОЛУЧАТЬ ПОСЫЛКУ.
Что делать

А теперь как правильно получить посылку:

  • -1.Самый лучший и верный способ — это «прикормить» сотрудницу почты.Тогда можно оформлять акты задним числом, вскрывать все,что только можно.
  • 0.Запоминайте имена и Фамилия сотрудников с кем Вы общаетесь. Это может помочь Вам в будущем.
  • 1.Не расписывайтесь при заполнение почтового извещения !Если вы внимательно прочитаете его,то увидите,что там написано: Посылку получил. Претензий не имею. Во-первых Вы еще ничего не получили,а во-вторых как вы можете расписываться за то,чего даже не видили? Как только вы дадите извещение без подписи сотрудник почты вам сразу же скажет –Распишитесь.
  • Пошлите его в лес….Мысленно,а в слух скажите:  Давайте все делать по процедуре.
  • 2.При получении посылки почтовый работник ОБЯЗАН( не может,хочу ,а именно ОБЯЗАН) взвесить посылку и показать Вам реальный вес посылки. Вес посылки должен совпадать с весом указанным в извещении(или в статусе треккинг номера.смотрите вес посылки при прохождении таможни).
  • 3. Почтовый работник ОБЯЗАН (не может,хочу нехочу),повторяю еще раз,ОБЯЗАН предоставить Вам посылку для внешнего осмотра на предмет вскрытия или целостности упаковки БЕЗ ПОДПИСИ.
  • 4.Если есть расхождение веса( от 20 грамм) или нарушение целостности посылки,есть признаки вскрытия(прозрачный\не прозрачный скотч,нет таможенной декларации,отсутствует наклейка с адресом и т.д) сотрудник почты ОБЯЗАН вызвать старшего смены и вскрыть посылку с Вами. В случае подмены или повреждения вложения составить два Акта в двух экземплярах — Акт о внешнем осмотре и Акт о вложении. Формы Актов есть на каждой почте — форма 51.

При этом — наличие Акта пришедшего с посылкой — уже является официальным поводом к обязательному вскрытию посылки до подписания каких либо бумаг. Иногда бывает, что с посылкой приходит Акт о расхождении веса — из моей практики минимальный вес, по которому пришел Акт с посылкой — 55г.

Помните: без бумажки –вы какашка.
как получить посылку правильно
Зная как работает Почта России,Украины - повреждения на посылке будут.Гарантирую 😉

На почте работают такие же (ну почти) люди, как и Вы. Поэтому, если не возникает понимания — не надо бросаться на решетку, кричать и ругаться. Но и носить шоколадки и заискивать то же не стоит. Эти люди выбрали свою специальность и Вы, как клиент, платящий немалы деньги за почтовые услуги имеете полное право спокойно требовать от них выполнения служебных обязанностей.

Так как у нас все(абсолютно все) гос. служащие возомнили себя местными царьками и ничего не знают о правилах, обязанностях и т.д (хотя чего уж душой кривить покупатели тоже ничего незнают),то Вы можете столкнуться с самым ,что ни на есть дебилизмом прямой формы.
Почтовый сотрудник будет вам хамить,рассказывать,что бы вы покинули почту и вообще от куда вы такой умный взялись.Могут сказать,что вообще ничего не выдадут ( Выдадут,выдадут…Куда они денутся ?).

Далее привожу примерные действия.Только ,если начали уже что-то делать – делайте это до конца.
Если почтовый служащий отказался выполнить хоть один из вышеперечисленных пунктов получатель в праве применить следующие меры воздействия:

  • Вызов начальника смены и просьба, что бы начальник разъяснил своему подчиненному правила выдачи посылок.
  • Если не помогает и начальник смены не блещет интеллектом так же, как и служащий — звонок по горячей линии качества Почты Росси по бесплатному телефону — 8-800-2005-888 (8-800-2005-055 для ЕМС ПР). Звоните сразу с отделения.Обычно это немного остужает пыл почтовых сотрудников.
  • По телефону надо сообщить, что в отделении индекс А, находящемся по адресу Б вам отказываются показать/взвесить/составить акты или требуют подписать квиток (отказ от претензии) до осмотра посылки, шантажируя отправить её обратно. Дальше можно попросить начальника отделения по громкой связи прокомментировать в телефон Ваш случай.
  • После чего делается ОБЯЗАТЕЛЬНО запись в книге отзывов (книга жалоб) с указанием своего ФИО и адреса, описанием ситуации и просьбой разобраться в вопросе и ответить Вам письменно в оговоренные в законом сроки.
  • Телефонная жалоба не исключает запись в книге жалоб в отделении. Если они захотели по плохому,то давай-те делать по плохому.

Обычно после звонка на горячую линию все проблемы решаются, но есть и твердолобые сотрудники.

imho
Пару раз попадал в такие ситуации. Решил их просто.Теперь ,когда я получаю посылки ведут себя как мыши и выдают мне посылки сразу же. Без ожидания.Что для этого нужно?
Звонок на горячую линию+жалоба в книге жалоб+жалоба в вышестоящий орган (на главпочтамт города\области).
Мне перезванивал на моб. телефон начальник главпочтамта города и просил больше не писать жалобы и не звонить на гор. Линию .Оставил свой телефон и просил звонить сразу ему при проблемах(видно ему по шапке тоже прилетело).
Пару раз, кстати , сотрудники на которых писал жалобу решили опять «включить» режим бога...
Звонок нач. глав. Почтама прямо с отделения и через 1 минуту сотрудники почты принимают звонок начальника, который их возвращает на место.


Если все нормально с посылкой- подписывайте извещение.
Помните,что если вы его подписали раньше, а с посылкой что то не так, то Вы сами себе дятел и уже никаких претензий ни к кому выставить не сможете. В треке будет стоять отметка, что посылка получена.

Если же вышел форс-мажор и товар разбит или украден — то составив акты:

  •  Получаете посылку и свою копию Акта. Квиток не подписываете! Подписываете только Акты.
  • Дальше пишите претензию к ПР или ЕМС ПР. Они пошлют Вас куда подальше. Через месяц не получив ответа идете в суд.
  • После получения посылки на руки — право требовать возмещения переходит к Вам, а вся ответственность за посылку после поступления на территорию России лежит на ПР (они это отрицают, но законы говорят обратное).
  • Если это посылка из-за бугра(и с ней что-то не так),то советую отказаться от получения посылки и пишите на Акте, что от посылки отказываетесь. ИЗВЕЩЕНИЕ НЕ ПОДПИСЫВАЕМ. Подписываете только Акты с упоминанием, что от получения отказываетесь по причине подмены/порчи вложения.
  • Далее Ваша посылка отправиться назад(Китай,Европа,США) ,а в трекинга появится надпись,что ушла на экспорт .Сообщаете продавцу,что посылку не получил.Она уехала обратно.Что бы вернул вам деньги.Не переживайте продавец не узнает почему она ушла назад,а даже если и узнает…Вы то деньги уже получите назад 😉

Возможные подводные камни и наиболее частые обманы со стороны сотрудников Почты России:

  • Требование подписать квиток до того, как взвесят и дадут осмотреть посылку — наиболее часто. Необходима дрессировка.
  • Утверждение об отсутствии бланков ф. 51 и неумении их заполнять. Можно пока ничего не делать, а придти на следующий день со своими. Бланки есть в интернете.
  • Отказ вскрывать посылку, с составлением акта по форме 51 и в присутствии начальника смены, при факте различия веса или повреждении упаковки. Незаконен — применять меры воздействия.
  • Требование подписать и отдать квиток после составления и подписания Акта. Незаконно. В случае подписания квитка невозможно выиграть диспут о неполучении или доказать, что вложение украдено/разбито.
  • Утверждение, что вскрытая посылка была вскрыта на таможне. Ложь от лени или злого умысла. При вскрытии на таможне — посылка опечатывается таможенным спецскотчем и с ней идет Акт таможенного досмотра с подписью таможенника и двух присутствующих сотрудников почты. Любой не совпадающий с первоначальным, либо магазинным скотч, либо отходящий скотч — причина для вскрытия. Так же как и переклеенный на грань(для маскировки разреза) страховой почтовый клапан с декларациями.
  • Утверждение, что Почта России не несет ответственности за международные отправления и «посыл» к иностранным коллегам. Незаконная ложь. Ответственность закреплена и в наших и в международных законах с момента поступления отправления на территорию России.
  • Утверждение, что получатель не может требовать выплаты страховки — только отправитель. По такому утверждению идут отписки на все претензии. Ложь. После получения посылки на руки — получатель становится её собственником и может требовать возмещения в стране, где получена посылка от доставившей организации.

Для почты Украины

Увы,но при отслеживании посылки в Незалежной не указывают вес.А что самое прискорбное,что согласно законодательным актам вскрыть посылку(если на ней нет повреждений) -нельзя.
Если у Вас ,есть какие-то дополнения к этой статье.Пожалуйста напишите мне об этом через форму обратной связи.

Этому покупателю повезло.Верней он знал,как правильно получать посылки:
«Дождался телефона... Первый раз пользуюсь почтой России, и сразу джек пот, ё моё.Напихали бумаги ровно по заявленному весу посылки»

«Посылку вскрывали на почте. Составили акт, я отказался от получения „в связи с отсутствием вложения“. Посылку с бумажками отправят обратно. Фото продавцу отправил, жду ответа.» © Folky

Вскрытие посылки без получения.Россия:

Для почты Казахстана: Call-center: 8 800 080 08 80 (звонок по РК бесплатно)

Молодова

Почтовые отправления с описью вложения, дефектные отправления выдаются на почтовом предприятии в открытом виде. Если при вскрытии отправления вложение окажется в целости и будет соответствовать описи, отправление выдается адресату в установленном порядке.
Если при вскрытии почтового отправления обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, почтовые работники составляют акт, который подписывается руководителем предприятия почтовой связи, почтовыми работниками, которые осуществили вскрытие, и адресатом. Один экземпляр акта вместе с вложением отправления передается адресату. Упаковка отправления хранится в почтовом отделении для проведения расследования. В случае составления акта в отношении международного почтового отправления один экземпляр акта пересылается в место международного обмена, где производился таможенный контроль отправления.
Адресат имеет право отказаться от вскрытия отправления, при этом он делает отметку на извещении с соответствующей подписью, которая является основанием для отказа в удовлетворении претензий о недостаче, полной или частичной порче вложения.

Источник — кликабельно.

Более подробную информацию вы найдете в ЧаВо на нашем сайте.

Related posts