Государственная таможенная служба Украины запустила колл-центр для приема жалоб и замечаний к работе ведомства. Читайте также Нефедов планирует закрывать «законодательные дыры» в работе таможни Об этом на своей странице в соцсети Facebook сообщил глава Государственной таможенной службы Максим Нефедов.
«Новая таможня запустила колл-центр в рамках пилотного проекта Единого контакт-центра Кабинета министров Украины. С сегодняшнего дня жалобы можно оставлять здесь: https://cc.customs.gov.ua/ или по телефону 0800-503-644», — написал Нефедов.
Как сообщал УНИАН, ранее в Украине в тестовом режиме заработала онлайн-система жалоб на работу Государственной таможенной службы Украины, где каждую жалобу рассматривают до пяти дней.
Телефон для жалоб — 0800-503-644
Сайт для онлайн-жалоб — https://cc.customs.gov.ua/