Частична компенсация за брак

частичный рефаунд

Гарантия.


Гарантия продавца — кликабельно
Защита прав покупателя на Алиэкспресскликабельно


Как получить возврат денег максимально быстро и минимизировать денежные потери к нулю.
* У всех китайских продавцов есть сумма, после которой им не выгодно делать вам частичный рефаунд. Обычно это 15-25 долларов, но все зависит от конкретной ситуации.

Несколько правил:

  • 0. Вежливое общение. Многие покупатели забывают, что они частично зависят от продавца, особенно если мы говорим об отправке или возврате по гарантии. После того, как вы послали продавца в пешое сексуальное путешествие, ждите подлянки от китайца. Как пить дать. Очень много случаев, когда продавца посылали, а после удивлялись, почему он не забирает посылку или не отвечает в чате или вовсе пришлет вам не тот товар или не то, что вы заказывали.
  • 1. Предоставить видео вскрытия посылки на котором отчетливо виден брак\глюк\ошибка\недостача. Оперируйте фактами и доказательствами.
  • 2. Пишите как можно меньше. Продавцу не интересно, что вы заказали этот товар на подарок подружке бабушке к 8 марта и еще 3 недели ждали, пока вы получите посылку. Штат сотрудников в маленькой компании ограничен. Поэтому очень часто китаец занимает сразу две должности: упаковщик, менеджер, а иногда и директор магазина :). С английским тоже не все так хорошо, как хотелось бы. Некоторые используют переводчик. Чем короче и точнее будет ваше сообщение, тем больше вероятность того, что продавец поймет вас правильно. Если он что-то не поймет, то они обязательно свяжутся с вами.
  • 3. В СЦ узнайте сколько будет стоить примерный ремонт (без вскрытия товара).
  • 4. Перед любым ремонтом, вскрытием напишите продавцу и спросите, можно ли вскрывать или ремонтировать товар и сколько продавец готов возместить вам.
  • 5. После ремонта предоставьте продавцу счет-фактуру с СЦ (перед ремонтом обязательно спросите у продавца) с обязательным указанием в счете: модель телефона, серийный номер, ИМЕИ.

Вежливое общение + доказательства + немного терпения и времени — это залог желаемого результата.
В большинстве случаев продавцу выгодно сделать вам частичный рефаунд, чем возиться с отправкой назад. Если же ремонт не возможен или он вас не устраивает, тогда нужно отправлять назад на замену, полный возврат денег или гарантию.

Настоятельно рекомендую не открывать диспуты\споры по выдуманным причинам или для того, что бы «выбить» деньги с продавца.

  • Во-первых, земля круглая и карма возвращается.
  • Во-вторых, на площадке Ebay — PayPal за такие «финты» ( за частые открытые диспуты) банят пожизненно с блокировкой вашей карточки. Вы больше не сможете зарегистрироваться в их системе, а так же не сможете использовать вашу платежную карточку для оплаты.
  • В-третьих, все диспутные истории сохраняются и храняться в базе данных. Когда вам действительно будет нужна компенсация за РЕАЛЬНО бракованный товар или ошибку продавца — судьба может повернуться к вам задом.
  • В-третьих, существуют черные списки целой сети магазинов. Если вас добавят в его вы не сможете купить в этом магазине товар.

 

Related posts