Что делать, если продавец выслал не правильный размер?


пришел не тот размер
Одна из самых сложных покупок в интернете — это безусловно покупка обуви или одежды
Если с покупкой электроники,компьютеров все просто. Достаточно выбрать хорошего продавца и убедиться, что товар оригинальный, то с покупкой обуви все намного сложней.

Постараюсь написать небольшую инструкцию для тех, кто ошибся размером при покупке или вам пришел не тот размер и вы хотите вернуть свои деньги (или хотя бы часть из них).
В качестве примера приведу покупку всем известных кроссовок Nike Airmax 90.

Внимательно изучив лот, а также размерную таблицу обуви были заказаны кроссовки 7 US или 25см( хочу отменить, что реальная длинна ступни 24см, но по совету продавца взяли на 1см больше. Спорить с ним не стал. Его товар и он продавец, а значит лучше знает).

Посылка дошла примерно за 2.5 недели, но после вскрытия (на видео конечно же), оказалось, что продавец отправил не то, что я заказывал.

Сразу же написал продавцу о проблеме и предложил решить вопрос мирно на его усмотрение:

Продавец оказался не очень умным поэтому в течении недели полностью игнорировал мои сообщения и никак не выходил на контакт.
За это время я еще раз изучил лот и отзывы, а также попросил владельца кроссовок сделать фото длинны стельки, фото кроссовок, а также фото длинны своей ступни.

Примерно через 7 дней после получения я открыл спор с причиной ( всегда пытайтесь договориться с продавцом и не открывайте спор сразу же) — не соответствует описанию и нежелание отправлять обратно за свой счет. В описании к спору указал, что товар получен и не соответствует описанию + counterfeit goods (поддельный товар) + то, что я готов отправить товар обратно в Китай, если продавец оплатит пересылку товара.

Позже вы поймете почему было важно указать, что товар поддельный. К слову сказать, что я и так знал, что это подделка и главной причиной спора, конечно же, было несоответствие размера. Но раз продавец решил «отморозиться», то я решил ему в этом помочь. После открытия спора продавец его отклонил и выставил сумму возврата 0 долларов.
В качестве доказательств были добавлены фотографии стельки, фото несоответствия размера, фото длинны стельки, а также другие отзывы товара:

Мы с ним поиграли в «пинг-понг» — он выставлял сумму возврата 0$( будьте аккуратны при обострении спора или принятии спора. Продавцы, после ответа, ставят 0 долларов. Если вы примите спор или обострите, то вам вернут НОЛЬ ДОЛЛАРОВ и НОЛЬ ЦЕНТОВ!), а я редактировал спор и ставил Full Refund. В конечном итоге, где-то через 7 дней, продавец поставил Full Refund и ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ отправку за свой счет. Отредактировать спор было уже нельзя и единственное, что можно было сделать — отменить спор или обострить.

Естественно, что я обострил спор.

Очень внимательно следите за уведомлениями при обострении спора. Алиэкпресс попросит вас предоставить доказательства или любую другую информацию, которая потребуется для рассмотрения дела.
Ссылку (Посмотреть результат) очень умело спрятали и ее реально можно не заметить! Ссылка находится под счетчиком времени!
Кроме тех доказательств, что уже были добавлены в споре я добавил новые:


Отзывы о фейковом товаре, отзывы о несоответствии размеров. Это безусловно еще один + для меня при рассмотрении клейма.

Через 3 дня Aliexpress заблокировали добавление новой информации и инициировали рассмотрения claima:

Через некоторое время, примерно 5-7 дней (если долго не отвечают напишите в онлайн поддержку и ускорьте), администрация Алибабы вынесла вердикт:

Закрыть спор с решением : деньги вернуть покупателю в ПОЛНОМ объеме БЕЗ возвращения товара. Ко всему прочему магазин закрыли на 2 недели.

На игру в «пинг-понг»,  общение с продавцом, а также рассмотрение клейма ушло чуть меньше месяца.

Краткая инструкция.

Если вдруг вам пришел не тот размер или продавец ошибся и выслал товар на размер меньше|больше, тогда:

Не маловажную роль играет статистика споров по вашему аккаунту, а также их количество и количество покупок.

Если вам пришел нормальный, качественный товар УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба — не открывайте споры по пустякам. Помните, что китайцы тоже люди и могут ошибаться.

Если у вас возникли вопросы или вам нужна помощь — пишите. Всем поможем, всем ответим !