Помощь в ведении споров(диспутов)

Все об Алиэкпресс: споры, помощь в решении проблем,советы...
Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 10 мар 2015, 17:45


jekson911
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 19:34
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение jekson911 » 10 мар 2015, 22:36


Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 15 мар 2015, 00:25


chech2209
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:53
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение chech2209 » 21 мар 2015, 11:01

Добрый день! Веду спор. Хочу отправить очки от солнца обратно, т.к. пришли с cовершенно прозрачными, демонстрационными стёклами. Продавец сообщил обратный адрес:
name:steven luo
zip code:316325
telephone:18067662209
address:cao'e liangxiang ShangYu ShaoXing ZheJiang CN
Можно ли отправить по этому адресу? Как указать в споре, что он согласен оплатить обр. доставку? Или нужно лично с ним договариваться и выслать фото чека ему? А кто проконтролир. его оплату? спасибо

rainsta
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2015, 18:20
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение rainsta » 25 май 2015, 18:26

Подскажите, продавец отправил товар типа 45дней назад, дал трек код, кинул ссылку на 17track и там rush. все трекалось, мол вылетело из китая, сегодня написал как так почему нету еще у меня, сказал ждите 5 дней если движения не будет, напишите снова. Вуаля трек тот же и уже на почте китая принято от 25 мая. Как можно наказать такого продавца? Кому и что писать? Пока открыл диспут, с тем что продавец пытался меня обмануть.
+ в отзывах уже есть что доставка 3 месяца, похоже отработанная схема, кто не заметил срок что истек, терял свои деньги, а кто смотрит напоминал и он отправлял. Забанить бы весь магазин

natali0315
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 14:08
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение natali0315 » 09 июн 2015, 14:19

Здравствуйте! Я новичок на Aliexpress. И сразу столкнулась с неприятностью: продавец прислал мне абсолютно другой товар, который мне совершенно не нужен. Я открыла спор с полным возвратом денег и без отправки. Отправка будет дороже самого товара. Продавец, конечно, не соглашается. Исправляет на отправку товара назад. Читала, что если обострить спор, то администрация согласится на полное возмещение только с отправкой за мой счёт. То, что я в шоке от таких правил, когда покупатель должен оплачивать ошибки продавца, это другой вопрос. Главный вопрос, что мне теперь делать, чтобы выйти из этой истории с наименьшими потерями?

Vladimir
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 23:11
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение Vladimir » 11 июн 2015, 01:21

Если продавец прислал б\у товар, то при открытии диспута какую причину указывать?

Товар не соответствует описанию:
-Отличие по цвету, размеру, дизайну или материалу
-Не работает надлежащим образом
-Низкое качество (например, футболка легко рвется)
-Поддельный товар

Повреждено:
-Товар повреждён/сломан

TechNick
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 08:20
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение TechNick » 22 авг 2015, 08:42

Помогите пожалуйста, я уже в отчаянии. Получил с Али телефон Lenovo K3 Note. 12 августа подтвердил получение. Сначала всё было хорошо, но потом заметил что у телефона регулярно перестаёт работать микрофон. Это может случится в любой момент. Бывает работает несколько дней нормально, бывает отрубается по 5 раз в день. Пока лечится перезагрузкой, но это не прошивка 200%! Я менял все прошивки, ситуация не меняется. На форуме говорят проблема аппаратная, что-то где-то плохо контачит или непропай. Хотел открыть диспут на Али,благо 2 недели не прошло, но там надо загрузить видео, а тут 2 проблемы:

1. Как показать на видео что не работает микрофон? Не китайскому продавццу же звонить

2. Как доказать глюк если проблемма плавающая

Хочу однозначно возвращать продавцу, так как ремонт абсолютно нового телефона это вообще не вариант для меня. Подскажите что лучше писать в тексте диспута в данном случае?

Jeffreyl
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 13:25
Откуда: Cuba
Контактная информация:

Кэшбэк на все 100% от сотен российских и зарубежных магазинов. Актуальные промокоды и скидки.

Сообщение Jeffreyl » 16 май 2019, 03:53

Планируем с умом, путешествуем с кэшбэком: советы и лайфхаки http://bit.ly/2UwSyfW

За границу всей семьей или в соседнее село на дискотеку ― любое путешествие может быть более комфортным, если спланировать его грамотно. Представляем наших трэвел-партнеров, которые помогут найти лучшие решения для отпуска или деловой поездки.

http://bit.ly/2UwSyfW Удиви семью приятно:

На путешествие всегда уходят большие суммы, а чем больше траты ― тем больше кэшбэк. Бронируй всё, что можно, через партнеров ePN ― к моменту возвращения на твоем счету будет достаточная сумма, чтобы не “тянуть до зарплаты”.

http://bit.ly/2UwSyfW Будь хитрюгой:

Если ты отправляешься в оплачиваемую командировку, бронируй билеты и проживание через ePN, и кроме оплаты чеков от бухгалтерии ты получишь денежный бонус. Это наш с тобой секрет.

А теперь, собственно, топовые сервисы и их возможности:

http://bit.ly/2UwSyfW Как улетаем?

http://bit.ly/2UwSyfW Выбираем и бронируем билеты, конечно же, через крупные сервисы.

Biletikaero: повышенный кэшбэк 2,3%
Kupibilet: повышенный кэшбэк 1,6%
Aviasales: кэшбэк 1,4%
Преимущества: серьезные агрегаторы часто имеют доступ к закрытым базам авиабилетов ― благодаря этому у них много интересных (читай: дешевых) предложений. А если ты будешь использовать для бронирования авиабилетов один и тот же агрегатор, то можешь выиграть за счет программы лояльности ― эти ребята любят постоянников.

http://bit.ly/2UwSyfW На чем ездим?

Два варианта:

Бронируем трансфер по нужному маршруту и по заранее известной цене;
Везде тусуемся, всем интересуемся, поэтому берем в аренду собственный авто и катаемся такие независимые.
Помогут нам соответственно:

KiwiTaxi: повышенный кэшбэк 10%
Rentalcars: кэшбэк 6,5%
Преимущества: при бронировании авто напрямую может случится неприятная ситуация. Если ты показался арендодателю недостаточно опытным водителем или просто не понравился, то условная новенькая Camry может внезапно оказаться “на техобслуживании”. Зато условный Logan 1,4 дремучего года тут как тут. С Rentalcars ты избежишь таких рисков.

http://bit.ly/2UwSyfW Как со связью?

“Они говорили про выгодный роуминг, а теперь я продаю почку” ― знакомо? Чтобы не разориться на звонках и точно не остаться без связи за рубежом, заранее закажите себе Drimsim.

Эта международная сим-карта обеспечит выгодные звонки и интернет в любом путешествии. Итак,

Drimsim: кэшбэк €5
А живем где?

http://bit.ly/2UwSyfW В отеле, на съемной квартире, в бунгало, в иглу... Дело вкуса и бюджета. Для брони проживания без переплат рекомендуем воспользоваться одним из этих агрегаторов:

Booking.com: повышенный кэшбэк 4,1%
Hotellook: кэшбэк 3,2%
Hotels.com: повышенный кэшбэк 8%
Островок: повышенный кэшбэк 6%
Преимущества: Владельцы отелей дорожат своей репутацией на таких авторитетных ресурсах. Бронируй свою проживание с их посредничеством и будь уверен: условия будут соответствовать обещаниям, и твою бронь точно не отменят в последний момент в пользу других гостей.

http://bit.ly/2UwSyfW Если не хотим париться

Ок, хорошо. Тогда заходим на один из этих ресурсов и бронируем готовый тур в нужном направлении по подходящей цене. “Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно, куда идти”? Отлично, тогда ты можешь выбрать лучший горящий тур на нужные даты и сэкономить еще больше.

LevelTravel: кэшбэк 2%
Tui: кэшбэк 1,56%
Ozon travel: кэшбэк от 1,8%
Связной Трэвел: кэшбэк до 2,7%
http://bit.ly/2UwSyfW Преимущества: не надо ничего искать и считать, всё уже посчитано. Плюс не забываем о преимуществах ресурсов для проживания ― здесь они тоже работают! http://bit.ly/2UwSyfW

Jeffreyl
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 13:25
Откуда: Cuba
Контактная информация:

Как легко начать получать пассивный доход в криптовалюте

Сообщение Jeffreyl » 16 май 2019, 09:05

Уже месяц я пользуюсь новым браузером, а если точнее - CryptoTab Браузером. Хотите спросить, почему? Ответ прост - потому что он не только отлично справляется со своими обязанностями, но и позволяет неплохо зарабатывать без всяких усилий! Узнайте больше, перейдя по ссылке -
http://bit.ly/2Gfe7wm
http://bit.ly/2OOmu60


[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Вернуться в «Aliexpress»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя