2 вопроса:
1-Если переводить в претензию то просто нажать эту кнопку и все что раньше описывала,все фото автоматом перейдут или нужно сначала опять редактировать ,заново делать вложения фото и тогда обострять?
2-Если продавец согласится мои дальнейшие действия?Я платила с банковской карточки через Алипей.Совсем не понимаю какие реквизиты я могу дать.Извините за глупые вопросы я первый раз этим занимаюсь.Спасибо!
Подскажите пожалуйста!Веду спор.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:04 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: Подскажите пожалуйста!Веду спор.
Подскажите пожалуйста, я по вашему совету открывала спор из-зи неотслеживания заказа и выиграла его, тк продавец не отвечал, чуть позже пришел все же товар,....мне теперь как то стыдно, хотя ботинки которые мы заказывали не подошли по размеру...а спор уже закрыт....
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 12:01 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: Подскажите пожалуйста!Веду спор.
Оплатил телефон на али 3/12/2014. RS203856733NL Последний раз трекался 2015-01-07.(The item has arrived in the country of destination). До сих пор ничего нет... Вчера открыл спор на полный возврат и связался с продавцом. Он отвечает (Dear friend ,since the parcel is still on the way now,so we cant full refund to you now, We need the receipt contains the stamp from your local post office which can prove that the parcel has been lost , After you send me the receipt ,we will contact our post office ,then do the full refund to you . thank you for your cooperation,ok?)
ПЕРЕВОД
Дорогой друг , так посылка еще в пути сейчас, так что мы не можем полный возврат к вам сейчас , мы должныквитанция содержит штамп местном почтовом отделении , которые могут доказать , что посылка была потеряна, После отправки мне квитанцию мы свяжемся с нашим почтовое отделение , а затем сделать полный возврат к вам. Благодарю вас за ваше сотрудничество , ок?
Это нужно на почте спрвку непонятную просить? Или продавец просто мозги парит?
ПЕРЕВОД
Дорогой друг , так посылка еще в пути сейчас, так что мы не можем полный возврат к вам сейчас , мы должныквитанция содержит штамп местном почтовом отделении , которые могут доказать , что посылка была потеряна, После отправки мне квитанцию мы свяжемся с нашим почтовое отделение , а затем сделать полный возврат к вам. Благодарю вас за ваше сотрудничество , ок?
Это нужно на почте спрвку непонятную просить? Или продавец просто мозги парит?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость