Chargeback - как вернуть свои деньги?

Оплата товаров и услуг,процедура Chargeback, банки
Алексей
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 04:47
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Chargeback - как вернуть свои деньги?

Сообщение Алексей » 25 дек 2014, 04:49

Опишу мой квест ;) по выбиванию денег из пай пала при помощи возвратного платежа.

Банк Газпром.

Дело хлопотное но оно того стоит, затраченное время от начало до конца квеста 120 дней. Банковская карта в $!

Старайтесь подать на возврат средств в этот промежуток, но только после: :arrow:
:)
1. Подробной переписки или молчания со стороны продавца (личная переписка – не рассматривается палкой, но рассматривается менеджментом банка и довольно подробно) и никаких матов.
Задавайте больше наводящих точных вопросов (важно точно обсудить с продавцом до оплаты покупки то, что вы покупаете цвет бренд и.т.п, и важно чтобы продавец написал «да это оригинальное изделие с такими то параметрами, цветом и запахом, так то упаковано и.т. п. - фото только приветствуются» ).
:?
2. Открытия спора на палке (пишите, что вас не устроило требуйте разумные компенсации в $ - если продавец и теперь не отвечает или дает мало денег за «китайскую чушь» , то он тем самым говорит вам, что все ваши претензии чушь собачья и пай пал в этом с ним согласен), если компенсация вас устраивает то берите деньги и пользуйтесь товаром это лучше того, что будет происходить далее.
:cry:
3. Перевод в претензию ( выполняйте все, что требует палка – скорее всего палка вас кинет потому как она защищает именно продавцов) обязательно до решения палки за пару дней позвоните в центр решения споров и переговорите с менеджерами о вашем деле (контингент там разношерстный, есть и иностранцы русскоговорящие) звонок автоматом будет прикреплен к претензии. Решение палки! (в моем случае это вернуть товар за свой счет, если не хотите проблем отправляйте именно EMS потому, как у вас будет только ровно один месяц 30 дней, чтобы посылка пришла на обратный адрес, и отобразилась надпись «что было неудачное вручение», причем если номер для отслеживания вдруг не будет отчитывается более 5 дней то дело решается в пользу продавца в автомате, и прощай ваши деньги .
:evil:
Но я пошел строптивым дешевым путем -отправил почтой России (обязательно посылкой международной авиа с вручением , и обязательно запросите обратный адрес у палки) совершенно на свой страх и риск (не тените отправляйте сразу посылку, но уведомите палку на последний день что отправили, тем самым вы получите 10 дней фору по доставке к 20 дням, повторю если через 20 дней посылка не будет доставлена дело закроют и вы останетесь без товара и денег ).

«Далее с палкой бессмысленно работать пока посылка не придет до назначения.
Посылка пришла есть отметка что неудачное вручение, после этого параллельно возвратному платежу апеллируйте ваше проигранное дело (подача на апелляцию только по звонку в пай пал). Начнется всякая неразбериха постоянные звонки в палку, но это все нужно, может и повезет и проигранное дело возобновят (как у меня)! «

Продолжаю
Россия большая страна! Поэтому после прохождения таможни и до китайской таможни моя посылка не трекилась 5 дней (в том числе на сайте информация запоздала на 2 дня) и палка закрыла спор не в мою пользу - переведя деньги китайскому молчаливому другу.
:twisted:
Все 3 условия выполнены подавайте на возвратный платеж. Берите в банке типовое заявление, к типовому заявлению пишите приложение « личное заявление» (все подробно описывайте подкрепляйте фотографиями + требуйте компенсацию за почтовые издержки с молчаливого друга) (к сожалению я этого не сделал потому, как узнал про это от менеджера банка, который будет вас подробно расспрашивать зачем вы купили этот товар, что там треснуло при доставке и.т.п - наша цель доказать, что доставлено без повреждений и, что это дефектный товар или подделка, или какой-то кирпич ). Обязательно поставьте входящий банка на типовое заявление и личное, сделайте копию и заверте, что копия верна, далее отправьте на факс который указан в типовом заявлении (местные не имеют полномочия в таких делах поэтому рассматривать будет Московское отделение банка). Через 7 дней мне позвонили и началась работа с менеджером банка.

То есть работаем по двум направлениям по возврату своих денег.

1. Апеллируем (мероприятие длительное)
2. Возвратный платеж (когда все готово у банка действо вливается в апелляцию, и у вас появляются наконец то хоть какие-то права.

Далее палка начинает работать качественно «дело о возвратном платеже», мне вернули сразу сумму.

Но я не закрыл возвратный платеж на пай пале, и теперь жду что же скажет мой молчаливый друг, ему дали 10 дней может он и захочет что-то написать мне.

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Chargeback - как вернуть свои деньги?

Сообщение GroupB.ru » 25 дек 2014, 11:56


Алексей
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 04:47
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Chargeback - как вернуть свои деньги?

Сообщение Алексей » 26 дек 2014, 12:21

Позже фото заявлений размещу, для практики.

Дело продолжается, хочу стоимость доставки забрать с молчаливого друга. :roll:

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Chargeback - как вернуть свои деньги?

Сообщение GroupB.ru » 27 дек 2014, 16:48


OZy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 20:08
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Chargeback - как вернуть свои деньги?

Сообщение OZy » 28 дек 2014, 20:56

По поводу чарджбэка с ММСИС: Оплата была 28 августа картой Кукуруза - заявление на чардж подавалось 22 ноября ........ 26 декабря рассмотрели - позвонил - сказали отказано, т.к. средства получателю поступили ,а то что услуга не была оказана - пишите заяву в правоохранительные органы... я пытался объяснить девушке на горячей линии, что Заяву на Чардж надо передать в МастерКард, что это заявление на возврат средств всилу неоказания услуга, а то что платеж не прошел - это слова директора ММСИС.... Но в ответ прислали только письмо с вложением ответа на запрос о проведенной транзакции от Начальника управление банковских карт ОАО "ПСКБ" - начальнику управления выпуска и обслуживания пластиковых карт АКБ "Банк Москвы" что платеж прошел успешно......
Подскажите что мне теперь делать?

ДмитрийМ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 15:33
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Chargeback - как вернуть свои деньги?

Сообщение ДмитрийМ » 31 дек 2014, 09:41

Здравствуйте, очень нужны скриншоты с сайта ммсис где были указаны платёжные системы и способы перевода средств при пополнении своего счёта в форекс .

кто имеет данные скриншоты очень прошу прислать по почте - MikshunD@gmail.com

Burgunsky
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 18:14
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Chargeback - как вернуть свои деньги?

Сообщение Burgunsky » 22 янв 2015, 18:20

Подскажите работает ли данный способ если оплатил товар на Алиэкпресс с QIWI кошелька или с виртуальной карты QIWI?

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Chargeback - как вернуть свои деньги?

Сообщение GroupB.ru » 23 янв 2015, 03:45


Burgunsky
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 18:14
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Chargeback - как вернуть свои деньги?

Сообщение Burgunsky » 23 янв 2015, 13:04


prokaher
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 09:57
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Chargeback - как вернуть свои деньги?

Сообщение prokaher » 06 фев 2015, 10:00

Пришел знакомой ответ по Чарррррджбэк от Сбербанка, рассматривали 3 месяца с небольшим, персональные данные удалил. В крации в скане читайте. Прошу прокомментировать Админа.
Вложения
IMG2.jpg
IMG2.jpg (472.02 КБ) 11481 просмотр


[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Вернуться в «Оплата в интернете»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 54 гостя