Apple интересует больше размер прибыли, чем доля на рынке смартфонов

На последней конференции Apple представила три новых модели iPhone и четвертое поколение Apple Watch. Производитель заявил, что в настоящее время приоритетом для него является размер прибыли, а не доля рынка. Свидетельством тому стали внушительные цены на новинки американского бренда. Так, iPhone Xs Max 512ГБ стоит $1449, а самый дешевый iPhone XR 64ГБ обойдется покупателям в $749. И в то время, как лидирующие позиции на рынке принадлежат смартфонам на базе Android, компания Apple, которая вынуждена конкурировать с этой армией, имеет совершенно другую философию: стремление к более высокой прибыли, очевидно, имеет для нее более важное значение, чем размер доли рынка.
apple
Несколько дней назад был опубликован отчет по прибыли мировых марок смартфонов за 2018 год. Данные показывают, что во втором квартале прибыль коммерческих брендов по производству смартфонов выросла на 4%. Источник считает, такое повышение показателей достигнуто, главным образом, благодаря китайским производителям. Их общая прибыль впервые превысила $2 миллиарда долларов, что составляет одну пятую от общей прибыли от продажи смартфонов во всем мире.
apple

Counterpoint также отмечает, что флагманы китайских брендов, таких как OPPO Find X, VIVO NEX и Huawei P20 Pro является очень конкурентоспособными и при этом тоже имеют высокую цену.
Тем не менее, Apple по-прежнему является самой прибыльной маркой смартфонов в мире, а iPhone X помог американскому бренду добиться значительного роста средней цены на телефон (ASP) во втором квартале. Данные показывают, что прибыль Apple составляет 62% всего рынка во втором квартале 2018 года, за ним следует Samsung (17%), а наиболее прибыльными среди китайских брендов являются Huawei (8%), OPPO (5%), VIVO (4%) и Xiaomi (3%). Стоит отметить, что оставшиеся 1% прибыли делят более чем 600 брендов.
С точки зрения роста прибыли во втором квартале 2018 года, наиболее быстро растущими брендами смартфонов признаны Xiaomi (747%), Huawei (107%), VIVO (24%) и OPPO (23%).

Related posts