Faraday Future пытается удержаться на плаву


Faraday Future FF 91
Фееричный запуск электромобиля Faraday Future во время мероприятия CES в прошлом месяце был омрачен несколькими судебными исками и финансовыми затруднениями компании. Поговаривают, что дела бренда настолько плохи, что запуск электромобиля в массовое производство оказался под большим вопросом.
Faraday Future FF 91
В настоящее время FF пытается удержаться на плаву, и начать выпуск продукта, во что бы то ни стало, однако амбициозные планы по производству 1 миллиарда электрических автомобилей на заводе в Лас-Вегасе пришлось все же сократить. Напомним, что в прошлом году Faraday Future объявили о намерении построить завод в North Las Vegas в Неваде.


Государство прокредитовало данный проект на сумму более $215 миллионов, а так же выделило $120 миллионов на модернизацию объектов инфраструктуры на территории индустриального парка, где реализуется проект. Строительство важного объекта доверили компании AECOM, и по состоянию на третий квартал прошедшего года уже было потрачено $6 миллионов из выделенных средств.

Faraday Future
На этой неделе компания заявила, что не собирается отступать от намеченной цели, но она будет реализована в несколько этапов. Однако, по словам менеджера North Las Vegas, проект Faraday претерпел существенные изменения: завод по сборке автомобилей будет значительно меньше, чем изначально планировалось и начнет функционировать не ранее 2019 года, а предполагаемое количество производимых автомобилей снизилось с 100000 до 10000 в год. Хотя эта цифра выглядит куда более разумной: учитывая, что ожидаемая стоимость автомобиля FF91 составит около $200,000 в США, планы Faraday Future по производству 100000 тысяч авто в год кажутся как минимум, слишком самонадеянными, что и так было понятно с самого начала...


Известно, что возглавят процесс производства электрокара FF ведущие специалисты в этой области — эксперты компании Tesla Даг Рекорн (Dag Reckhorn) и Эндрю Де Хаан (Andrew De Haan). А в то время, как Faraday Future в США пытаются справиться с финансовыми затруднениями, их конкурент LeEco инвестировал $3 миллиарда в строительство завода электромобилей в Китае.

Related posts