Китайский рынок смартфонов зафиксировал падение продаж на 12,8%


apple china market
Из-за значительного снижения продаж компания Apple была вынуждена снизить цены на свои смартфоны в Китае. Однако отраслевые аналитики полагают, что подобные меры не будут иметь желаемого эффекта.
Китайский рынок смартфонов зафиксировал падение продаж на 12,8% в годовом исчислении, при этом доля Apple и Samsung составила 50% от этого показателя. Чтобы вернуть интерес к своим устройствам, бренд Apple решил снизить цены на смартфон 2017 и 2018 годов. Но аналитики из Rosenblatt Securities и UBS считают, что падение цен не окажет существенного влияния на общие продажи.

По мнению Jun Zhang, аналитика Rosenblatt, снижение цен принесло лишь несущественную выгоду для iPhone на китайском рынке, а «отсутствие дизайнерских изменений» уж точно не приведет к увеличению спроса.
Timothy Arcuri из UBS заявил: «…корректировка цен на товары Apple с целью компенсировать разницу в валюте, пока не оказывает весомого положительного воздействия на спрос на устройства iPhone». Однако аналитик уверен, что решающее значение будут иметь показатели за февраль и март.
Дела американского производителя вполне могут принять и негативный поворот, учитывая, что внешнеторговые разногласия между США и Китаем, похоже, не разрешится в ближайшее время. Кроме того, китайские конкуренты Apple, такие как Huawei и Xiaomi, планируют запустить (или, в случае последнего — уже запустили) высококачественные флагманы по гораздо более низкой цене, чем текущие предложения Apple.