LeEco расширяет рынок сбыта


LeEco
Китайский производитель LeEco стоит на пути серьезного расширения своего рынка сбыта. Компания начинала свою деятельность с потокового видео и интернет услуг, а сейчас может похвастаться внушительным ассортиментом смартфонов, телевизоров и других товаров. Очевидно, что с ростом возможностей китайский бренд начал строить дальновидные и амбициозные планы. Об этом свидетельствует и то, что сегодня LeEco серьезно задумались о выходе на американский рынок.
LeEco
19 октября в Калифорнии пройдет пресс-конференция, на которой состоится официальная презентация продуктов марки для рынка США.
Надо сказать, что LeEco уже успели заявить о себе на территории Соединенных Штатов. Раннее в этом году компания открыла штаб-квартиру в Северной Америке в Сан-Хосе, а затем приобрела значительную площадь земли у Yahoo. Кроме того, недавно компания так же стала собственником известного производителя телевизоров Vizio за 2 миллиарда долларов.
LeEco
Ожидается, что во время конференции 19 октября LeEco представит свою главную гордость — новый LeEco Pro 3 на базе процессора Qualcomm Snapdragon 821, с 4гб оперативной памяти. Американские модели с аналогичными техническими характеристиками стартуют от 600$, в то время как цена Pro 3 составляет всего $269. Благодаря сочетанию высоких параметров и демократичной цены компания рассчитывает на небывалый успех своей продукции на территории штатов.

Related posts