*перевод статьи с Gizchina
LeTV делают все правильно, на мой взгляд: они запустили три отличных смартфона, которые продаются в обход всяких ненадежных маркетинговых систем. И недавно я ощутил на себе лучшее обслуживание, которое я когда-либо встречал.
На прошлой неделе я писал о том, какие проблемы с WIFI начались на моем LeTV Le1 после установки последнего обновления. Я мог бы решить эту проблему путем установки официального beta ROM, но сегодня я получил письмо из главного офиса LeTV.
Раньше, когда мы получали от компаний письма в ответ на наши статьи, указывая на недостатки или проблемы их устройств, в них содержались лишь замечания, что мы не правильно поняли их задумку, или не на том сделали акцент и т.д. Но в случае с LeTV дело обстояло иначе.
Вместо этого, в своем письме они задали мне несколько вопросов о состоянии телефона, о том, когда именно он перестал работать, и попросили снять проблему на видео, чтобы они смогли найти наиболее адекватное ее решение и помочь мне в кратчайшие сроки.
Я надеюсь, что остальные производители смартфонов последуют их примеру, ведь это именно то, что должна представлять собой техподдержка клиентов – стремление помочь потребителю в любой ситуации, и и сделать все, что в силах производителя для решения проблемы.
LeTV снова смогли меня приятно удивить. Кроме отличных смартфонов, они показали высший уровень клиентской поддержки! Сейчас я не удивлен, что они смогли продать 1 млн телефонов всего за три месяца! Интересно, сколько времени потребуется OnePlus, чтобы достичь такого же результата?
Источник: Gizchina