Mi Robotic Youth новый робот-пылесос от Xiaomi


Mi Robotic Youth
До сегодняшнего дня в ассортименте Xiaomi было представлено две модели пылесоса-робота. Первая версия Xiaomi Mi Robotic Cleaner была одним из лучших предложений на рынке, благодаря сочетанию инновационной технологии и доступной цене. Второе поколение Roborock Sweep One получило расширенные возможности, но одновременно с тем и заметно более высокую цену. Сегодня Xiaomi анонсировала новый продукт данной линейки под названием Xiaowa Robotic Cleaner Youth Edition.
Mi Robotic Youth
Что касается внешнего вида, Xiaowa Robotic Cleaner Youth Edition облачен в круглый обтекаемый корпус. Фронтальная сторона имеет трехдуговую конструкцию. Одним из важных преимуществ новинки является низкий уровень шума, даже на максимальных настройках.
Новая версия робота получила фирменную систему вентиляторов, создающих максимальное давление около 1600 Па и системой 3D-очистки, которая позволяет быстро и эффективно поглощать пыль с пола и коврового покрытия.
Mi Robotic Youth
Важно, что это первое устройство Xiaomi, использующее специальный адаптивный алгоритм, который может гибко реагировать на различные домашние условия. На корпусе установлено до 10 датчиков, которые позволяют легко определять препятствия высотой до 2 см. Кроме того, этот алгоритм позволяет роботу определять размер комнаты и выбирать оптимальный путь для уборки. Аккумулятора емкостью 2600 мАч вполне достаточно для уборки квартиры среднего размера (50-60 кв/м), а при заряде ниже 30% Xiaowa Robotic Cleaner Youth Edition автоматически вернется на базу к зарядному устройству. Увеличенная емкость пылесборника теперь составляет 640 мл. Как и другие устройства домашней смарт-серии Xiaomi, робот управляется с помощью мобильного приложения. А приобрести новинку можно за 999 юаней ($ 157).
Mi Robotic Youth
Стоимость первого поколения смарт-пылесоса колеблется в пределах 240-250 долларов, за вторую версию придется заплатить в два раза больше, что не все могут себе позволить. Поэтому выход новой версии Xiaomi Mi Robot Youth имеет место быть и может получить достаточно большую популярность среди покупателей.

Related posts