На днях Strategy Analytics опубликовали отчет о мировых поставках смартфонов. Согласно источнику, общий объем продаж смартфонов в первом квартале 2018 года составил 345,3 млн. единиц. Таким образом, он снизился на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Но несмотря на то, что в общей сложности было продано меньше смартфонов, статистика каждого конкретного бренда все же существенно отличается. Продажи Samsung упали на 2,5% по сравнению с предыдущим годом, а его рыночная доля снизилась на 0,1% до 22,6%. Тем не менее, южнокорейская марка по-прежнему остается мировым лидером по объему поставок своей продукции с показателем 78,2 млн единиц.
В то же время Apple продолжает занимать второе почетное место с объемом продаж 52,2 миллиона единиц, при этом его результат на 2,7% превзошел прошлогодний. Рыночная доля американской компании достигла 15,1%.
Тройку лидеров в рейтинге завершает Huawei с объемом поставок 39,3 млн, что на 13,9% больше, чем за тот же период прошлого года. Благодаря множеству инновационных новинок, компании удалось завладеть 11,4% от общего рынка, что на 1,6% превышает показатель первого квартала 2017 года.
Настоящий прорыв удалось совершить Xiaomi. Производитель продал 28,3 млн. единиц, в то время как в первом квартале 2017 года было продано 15,6 млн. Единиц. Таким образом, результат с разницей в год вырос почти в два раза и позволил «китайскому Apple» занять заслуженное четвертое место в рейтинге мировых поставок.
А вот для OPPO первый квартал 2018 года оказался не самым удачным. Компания отгрузила 21,1 миллиона смартфонов, что на 12,7% меньше, чем в первом квартале 2017 года. На сегодняшний день доля продуктов OPPO на рынке составляет 7%.