Oppo и Vivo потратили на рекламу около $350 млн


Oppo и Vivo
С каждым годом конкуренция на рынке смартфонов становится все жестче, и производители готовы бросить все свои силы и средства на борьбу с соперниками. Так, два китайских бренда — Oppo и Vivo – чья реклама украшает станции метро Дели, потратили на рекламу около Rs 2,200 (около $350 млн), что превышает маркетинговые затраты трех крупнейших брендов Samsung, LG и Sony вместе взятых. Помимо этого, маркетинговый план китайских компаний предполагает 25-процентное расширение продаж через пункты пополнения счета и мастерские по ремонту смартфонов, а так же многопрофильные магазины электроники.
Oppo и Vivo
Очевидно, что главной целью китайского дуэта — Oppo и Vivo — является опережение нынешнего лидера Samsung. Некоторые отраслевые топ-менеджеры подтвердили, что Oppo и Vivo связались с рядом магазинов с предложением отказаться от смартфонов Samsung в пользу китайских устройств с гарантией возмещения всех возможных ущербов.
Oppo и Vivo
Если верить топ-менеджеру одного из крупных розничных магазинов, Oppo и Vivo ориентированы на объем продаж и розничную торговлю по предоплате, и в свою очередь предлагают брендинг в течение последующих 1-2 лет, а также на 5-10% больше вознаграждения для розничных продавцов и промоутеров. В это же время руководитель одной из рекламных компаний в Индии сообщает, что в настоящее время OPPO и Vivo активно использую все доступные варианты уличной рекламы.

Related posts