OPPO планирует покорить Европу и Японию


OPPO
Китай является крупнейшим и самым конкурентным рынком в мире. Недавно Китайская академия информационно-коммуникационных технологий (CAICT) опубликовала отчет по объему продаж смартфонов в 2017 году. Согласно отчету, за прошедший год на китайском рынке было продано более 461 миллиона смартфонов, что на 11,6% меньше по сравнению с 2016 годом. Названы компании, занимающие лидирующие позиции в Китае. Среди них — Huawei (включая Honor), OPPO, Vivo, Apple и Xiaomi. В общей сложности продукция этих брендов занимает 78% рынка. Более того, показатели OPPO и Vivo почти на 100% превысили прошлогодние результаты. Как видим, конкуренция на китайском рынке смартфонов слишком высока. Это стало одной из причин стремительного выхода китайских брендов на зарубежные рынки.
Компания OPPO начала покорять иностранных пользователей еще в 2009 году. А уже в 2016 продукция марки OPPO была официально представлена в более чем 20 странах и регионах. Среди них особое место занимают Южная Азия и Индия, как приоритетные рынки сбыта, куда компания инвестировала огромное количество средств.
OPPO
Несколько дней назад, во время проведения мероприятия Qualcomm China Tech Day 2018 в Пекине, где Qualcomm и ведущие китайские производители объявили об инициативе «5G Pioneer», генеральный директор OPPO Тони Чен заявил, что следующей целью компании является рынок Европы и Японии.
На самом деле Япония, Европа и другие развитые страны всегда находились в центре внимания китайских производителей. Однако строгая патентная политика стала основной причиной фиаско многих из них. Но OPPO, похоже, не о чем беспокоиться: недавно компания стала счастливым обладателем 1222 патентов.

Related posts