История о том, как перевозчик Meest America украл посылку

meest america украли посылку

Грустная история одного покупателя (на его месте может оказаться любой из нас) и нечестного американского форвардера Meest-America.

Краткая версия:

Один из пользователей сайта GroupB.ru заказал смартфон с Китая на адрес международного перевозчика MEEST-America Inc, но столкнулся с кражей посылки компанией Meest непосредственно в США.

Странным образом Meest America сначала отрицали, что получили эту посылку и просили предоставить документы об отправке товара и другие подтверждающие документы, а после предоставления всех доказательств просто оборвали все контакты и включили полное игнорирование.


Подробная история в деталях:

Обычно доставка и заказ товара на склад посредника мало отличается от обычной покупки в интернете. Делаете заказ, оплачиваете товар, оплачиваете доставку и ждете, когда компания посредник доставит ваш товар в вашу страну. Обычно на этом все заканчивается, но не в этот раз.

  • С китайского сайта JD.com был заказан смартфон Sharp Aquos S2. Номер заказа на сайте JD — 57049454478:
    meest украли посылку
  • Магазин успешно отправил на адрес Мист-Америка. Номер трека — LS828432277CN (проверить отправку товара можно по ссылке — https://t.17track.net/):
    meest украли посылку
  • Через 20 дней с момента отправки посылка была доставлена на адрес курьера.
  • А именно, Meest — America Dmytro Gryshchuk 460 Copper Drive Suite 071087 Newport, DE 19804 (адрес отправки можно проверить на скриншоте выше и на скриншоте с JD):

meest america украли посылку

  • Посылка доставлена на адрес курьера (адрес совпадает), но в кабинете пользователя она так и не появилась. Стоит отметить, что иногда бывают задержки, и посылка появляется в кабинете через 3-7 дней. Но это не тот случай.
    meest america украли посылку
  • Не отметили посылку? Возможно ошибка или забыли отсканировать? Создаем заявку (тикет) и просим техподдержку помочь:
    meest america украли посылку
  • Обычно техподдержка решает такие вопросы за несколько часов, но, как вы уже поняли, не в этот раз. Сначала техподдержка заявила, что клиент должен связаться с продавцом и решить якобы какой-то вопрос. Что можно решать с продавцом, если продавец отправил посылку, и она была вручена?

 

meest america украли посылку

  • Естественно, проверяем адрес доставки, трек номер и пишем ответ:

meest america украли посылку

  • Получаем ответ-отписку о том, что компания Meest-America не получала посылку:

meest america украли посылку

  • Пишем емейл на support@jd.com и получаем квитанцию об отправке товара именно на склад Миста, получаем квитанцию об оплате товара в магазине JD, получаем Shipping-label и предоставляем все эти документы Mees.us:

meest america украли посылку

Все возможные и невозможные документы были предоставлены технической поддержке Meest.US. Казалось бы, даже самый неверующий сотрудник на планете, после всех предоставленных доказательств инициировал бы проверку, проверил бы камеры наблюдения, опросил бы сотрудников и убедился, что в том, что товар не был доставлен. Но...Не в этот раз.

meest america украли посылку

  • Ответ международной компании меня просто поразил (на самом деле этот ответ достоин Оскара!):

meest america украли посылку

Дословный ответ (грамматика и пунктуация сохранена):

"Я не бачу де iнформацiя хто росписавля запосилку, може вони ii просто пiд дверями залишили, нажаль не розумiю що там пише  Дякую"

  • Т.е сначала с вас сделали идиота и просили предоставить документы об отправке и т.д, а после того, как вы их предоставили вам пишут, что может вашу посылку оставили «под дверями» и вас «не розумiють». Если вы решили, что это конец истории, то вы ошибаетесь. Дальше следует полное игнорирование клиента:

meest america украли посылку

  • С 04-19 по 05-03 игнорирование продолжается. Если вы позвоните в США или напишите в онлайн-чат, то вам ответят, что онлай-чат не занимается таким и вам надо открывать тикет (в котором вас будут игнорировать).

meest america украли посылку

  • Замкнутый круг. Пишите туда, где вас будут игнорировать.  А теперь самое интересное — издевательство. Компания Meest-America пишет, что бы покупатель инициировал розыск посылки которая была ВРУЧЕНА Mees-America:

meest america украли посылку

 

  • Самое грустное в этой истории то, что покупатель не может получить возмещение денег за товар, так как посылка была доставлена и PayPal, после проверки адреса, просто вернет деньги продавцу (что вполне логично).

Поэтому компания Meest-America может продолжать воровать ваши посылки безнаказанно и делать из клиентов идиотов.Помните, что Meest-America Не несет ответственности за ваши посылки даже, если они были доставлены. Звонить, писать и жаловаться — бесполезно. Круговая порука. Крайних не найти.


Update 16/05/2018:

По результатам расследования компании USPS удалось установить, что посылка была вручена по адресу 460 COPPER DR STE , NEWPORT, DE 19804-9004 :

meest украли посылку

Получил и расписался за получение посылки сотрудник Meest-America ROMANEVSKY или ROMANENKO:
meest украли посылку

За две недели с момента публикации и более 2 месяцев с момента происшествия Мист-Америка ни разу не ответил или хоть как-то заинтересовался произошедшим. Я с Украины инициировал расследование, вел переписку и нашел кто и когда получил посылку в Америке. Неужели Meest-America не могли инициировать расследование сами и посмотреть запись по камерам? Увы, но нет. Компания Мист продолжает писать на форумах, что посылку они не получали и что они профессионалы!

Нужен ли вам такой посредник для доставки ваших товаров? Решать вам !

  • За время расследования было обнаружено не менее 5 случаев краж за 2 месяца в Мист-Америка. Более подробней об этих случаях  вы можете прочесть в комментариях.

Перед публикацией этой статьи были предприняты попытки связаться с администрацией Meest-America, но ни одна из них не увенчалась успехом.

**Все персонажи вымышлены! События, описанные выше, основаны на нереальной истории,  являются лишь плодом воображения автора.Любые совпадения с реальными людьми, компаниями случайны.

 

 

Related posts