История о том, как перевозчик Meest America украл посылку

Грустная история одного покупателя (на его месте может оказаться любой из нас) и нечестного американского форвардера Meest-America.

Краткая версия:

Один из пользователей сайта GroupB.ru заказал смартфон с Китая на адрес международного перевозчика MEEST-America Inc, но столкнулся с кражей посылки компанией Meest непосредственно в США.

Странным образом Meest America сначала отрицали, что получили эту посылку и просили предоставить документы об отправке товара и другие подтверждающие документы, а после предоставления всех доказательств просто оборвали все контакты и включили полное игнорирование.


Подробная история в деталях:

Обычно доставка и заказ товара на склад посредника мало отличается от обычной покупки в интернете. Делаете заказ, оплачиваете товар, оплачиваете доставку и ждете, когда компания посредник доставит ваш товар в вашу страну. Обычно на этом все заканчивается, но не в этот раз.

 

Все возможные и невозможные документы были предоставлены технической поддержке Meest.US. Казалось бы, даже самый неверующий сотрудник на планете, после всех предоставленных доказательств инициировал бы проверку, проверил бы камеры наблюдения, опросил бы сотрудников и убедился, что в том, что товар не был доставлен. Но...Не в этот раз.

Дословный ответ (грамматика и пунктуация сохранена):

"Я не бачу де iнформацiя хто росписавля запосилку, може вони ii просто пiд дверями залишили, нажаль не розумiю що там пише  Дякую"

 

Поэтому компания Meest-America может продолжать воровать ваши посылки безнаказанно и делать из клиентов идиотов.Помните, что Meest-America Не несет ответственности за ваши посылки даже, если они были доставлены. Звонить, писать и жаловаться — бесполезно. Круговая порука. Крайних не найти.


Update 16/05/2018:

По результатам расследования компании USPS удалось установить, что посылка была вручена по адресу 460 COPPER DR STE , NEWPORT, DE 19804-9004 :

Получил и расписался за получение посылки сотрудник Meest-America ROMANEVSKY или ROMANENKO:

За две недели с момента публикации и более 2 месяцев с момента происшествия Мист-Америка ни разу не ответил или хоть как-то заинтересовался произошедшим. Я с Украины инициировал расследование, вел переписку и нашел кто и когда получил посылку в Америке. Неужели Meest-America не могли инициировать расследование сами и посмотреть запись по камерам? Увы, но нет. Компания Мист продолжает писать на форумах, что посылку они не получали и что они профессионалы!

Нужен ли вам такой посредник для доставки ваших товаров? Решать вам !

Перед публикацией этой статьи были предприняты попытки связаться с администрацией Meest-America, но ни одна из них не увенчалась успехом.

**Все персонажи вымышлены! События, описанные выше, основаны на нереальной истории,  являются лишь плодом воображения автора.Любые совпадения с реальными людьми, компаниями случайны.