По данным информационного агенства Bloomberg, китайский бренд Xiaomi поставил себе неожиданно высокую планку на 2017 год. Компания намерена получить не менее 14,5 миллиардов долларов США прибыли по окончанию нынешнего года, благодаря предстоящему изменению стратегии розничной интернет-торговли.
По словам генерального директора Xiaomi Lei Jun, компания делает большую ставку на расширение сети магазинов с добавлением 200 новых точек продаж, а так же увеличение функционала интернет-платежей.
Кроме того, значительная часть инвестиций в 2017 году будет направлена на научные разработки в области искусственного интеллекта. Руководство компании признает, что в последнее время скорость развития бренда стала настолько велика, что пошла не на пользу, а во вред компании. Именно поэтому в этом году было принято решение сосредоточиться не на количестве, а на качестве продукции и предоставляемых услуг.
В 2014 году бренд Xiaomi был оценен в 45 миллиардов долларов США, получив статус самого крупного стартапа в мире. Его даже сравнивали с такой известной маркой, как Apple. А стремительно растущие доходы все больше возвышали Xiaomi в рейтинге производителей.
К сожалению, в этом году компания не может похвастаться таким же успехом. Из-за определенных трудностей, китайский бренд потерял свои лидирующие позиции, пропустив вперед своих конкурентов — OPPO, Vivo и Huawei.