В последнее время компания Xiaomi изменила стратегию продвижения своих товаров и сосредоточила внимание на интегрировании онлайн и оффлайн продаж. Следствием этого стало открытие нескольких оффлайн-магазинов китайского бренда в нескольких крупных городах Китая. Наиболее ярким стало открытие концептуально нового флагманского магазина Mi Home, где представлено большинство продуктов бренда.
Уникальный магазин Mi Home расположен в городе Шэньчжэнь, где находится штаб-квартира Xiaomi. Флагманский магазин является первым в своем роде, но уже в ближайшее время открытие фирменных точек продаж и обслуживания Mi Home ожидается и в других городах. Особенность Mi Home заключается в том, что магазин полностью отвечает новой стратегии компании и объединяет возможность интернет-покупок и розничных оффлайн-продаж.
Огромное двухэтажное здание площадью 650 квадратных метров, отведенное под магазин, само по себе является архитектурным шедевром, разработанным компанией Eight Inc. По словам руководства Xiаоmi, дизайнер Тим Кобе ранее принимал участие в создании минималистского стеклянного кубика Apple Store на 5-й авеню в Нью-Йорке.
Однако ошибочно полагать, что новый флагманский магазин Xiаоmi – лишь очередная имитация концепции APple. Mi Home выходит за рамки привычного розничного магазина со всеми его товарами и услугами. Богатый ассортимент продуктов включает смартфоны Xiaomi, продукты серии Mi Ecosystem, такие как камера Mi Sphere, Mi Robot Vacuum, Mi Powerbank, Smart Bike, а также смарт-продукты для дома под брендом коммерческой платформы Youpin. Специальный электронный стенд позволит получить информацию обо всех товарах, представленных в магазине или доступных для онлайн-покупки.
На данный момент руководство Xiaomi не упоминает об открытии магазинов Mi Home за пределами Китая. Но учитывая, что рынок сбыта компании постоянно расширяется, логично предположить, что это лишь вопрос времени.