Согласно отчету Canalys за четвертый квартал 2016 года, бренд Xiaomi вышел на второе место среди производителей смартфонов на индийском рынке.
Согласно данным отчета, поставки Xiaomi за последний квартал составили около 3 миллионов смартфонов. Этот показатель является вторым после Samsung, объем продаж которого достиг отметки 6,2 миллиона. Интересно, что в пятерку самых популярных брендов в Индии так же вошли OPPO, Lenovo и Vivo. Очевидно, что китайские марки пользуются необычайным спросом среди индийских пользователей. И даже тот факт, что устройства Xiaomi доступны исключительно онлайн, не помешал ей занять второе почетное место в топ-пятерке.
OPPO и Vivo, наоборот, сделали ставку на оффлайн рынок Индии. Компании принимают участие во всех ключевых мероприятиях и ТВ-шоу, а так же оказывают им спонсорскую поддержку. Они тратят огромные средства на привлечение к своем рекламным кампаниям звезд и других известных личностей. И, судя по рейтингу, небезрезультатно.
Конечно, на фоне такого количества более доступных гаджетов, Xiaomi непросто реализовать свою продукцию. Однако, как показывает статистика, компания отлично с этим справляется.