Сегодня Oculus, дочерний бренд Facebook, и Xiaomi официально запустили продажи своего совместного творения — VR-гарнитуры Oculus Go. Напомним, что Oculus Go был представлен в рамках проведения CES 2018 старшим вице-президентом Facebook VR Hugo Barra и вице-президентом Эко-серии Xiaomi Tang Mu. Презентация новинки прошла в рамках конференции разработчиков Facebook F8 во главе с генеральным директором Facebook Марком Цукербергом. VR-гарнитура доступна для приобретения на официальном сайте Oculus, а также на крупнейших торговых платформах Amazon, Best Buy и других. Однако китайская версия, производство которой взяла на себя компания Xiaomi, выйдет на рынок только летом.
Oculus Go поддерживает более 1000 VR-приложений, а некоторые из новых AR и VR функций были наглядно представлены на конференции. Г-н Цукерберг заявил, что Facebook не намерен ограничиваться инновационным программным обеспечением для устройств AR и VR, но также готов предложить и высококачественное оборудование в этом сегменте рынка.
Что касается дизайна, Oculus Go имеет покрытие из качественной дышащей ткани и удобный регулируемый ремень. Дисплей имеет разрешение 2560 x 1440 и специальную технологию, позволяющую избежать головокружения во время использования Oculus Go. Устройство оснащено процессором Qualcomm Snapdragon 821 и объемом памяти 32 ГБ/64 ГБ.
Стоимость гарнитуры в зависимости от объема памяти составляет $ 199 и $ 249 соответственно. Oculus Go может похвастаться встроенным динамиком, а также имеет 3,5-мм разъем для подключения наушников.
Ну а главным отличием Oculus Go от большинства привычных VR-гарнитур является отсутствие необходимости использовать провода и кабели для подключения к пк.