Xiaomi планирует постепенно завоевывать новые рынки


Лэй Цзюня
По словам генерального директора Xiaomi Лэй Цзюня, компания планирует основательный поэтапный выход на зарубежные рынки, и временной фактор в данном вопросе не является для нее приоритетным.
«Чтобы изучить новый рынок, культуру, особенности спроса, а так же правовые аспекты торговой деятельности в новой стране, необходимо время и ресурсы. Поспешные действия в данном случае могут привести к множеству трудностей, и в конечном итоге сыграть против нас», — заявил председатель совета директоров и главный исполнительный директор Xiaomi Лэй Цзюнь в кулуарах ежегодной сессии NPC (National People’s Congress) в Китае.
Лэй Цзюня
Китайский производитель начал свою деятельность за пределами Китая в 2014 году, а первым зарубежным рынком для его товаров стала Индия. Спустя всего два года Xiaomi вошла в пятерку лучших производителей смартфонов на индийском рынке.
По словам руководителя Xiaomi, компания планирует начать свое развитие на соседних рынках, а затем отправиться далее, на покорение более отдаленных западных стран.
Лей предложил властям создавать официальные представительства в зарубежных странах, предоставляющие юридические и коммерческие консультации, с целью помочь китайским производителям быстрее адаптироваться в условиях нового рынка.

Related posts