Вчера во время официального мероприятия Xiaomi, посвященного релизу Redmi 5 Plus и Redmi 5 в Китае, китайский бренд заявил, что в третьем квартале 2017 года его поставки составили 27,6 миллиона смартфонов. Данные подтверждает и исследовательская фирма IDC. В этом году компания Xiaomi успешно выпустила целый ряд новинок, и как результат, получила высокие показатели поставок. Кроме того, важную роль играет растущая популярность бренда за пределами Китая, главным образом, в Индии.
Недавно в социальных сетях Xiaomi India опубликовала отчет о рекордном объеме поставок за третий квартал нынешнего года — 9,2 миллионов единиц. Это составляет более 40% всех продаж компании в рассматриваемом квартале.
Для сравнения, за аналогичный период 2016 года поставки Xiaomi составили лишь 13,6 миллиона смартфонов. Таким впечатляющим подъемом китайский бренд обязан, прежде всего, умело построенной стратегии совмещения онлайн и оффлайн продаж. Помимо основных рынков сбыта, спрос на продукцию Xiaomi растет в России, Индонезии и нескольких других европейских странах.