Xiaomi увеличили рост продаж в 2015 году


xiaomi
Как известно большинству из вас, уже довольно продолжительный период времени китайский рынок смартфонов является самым большим в мире. Многие из компаний, работающих на территории Китая, могут похвастаться большими достижениями за последние пару лет.

Ярким примером таковых являются Xiaomi и Huawei. Оба эти бренда стремительно развиваются: за последний год компания Huawei продала в общей сложности 108 миллионов смартфонов, тогда как уровень продаж Xiaomi достиг 70 миллионов единиц, что, несомненно, впечатляет, учитывая, что компания была основана в 2010 году и является относительно молодой на рынке смартфонов.
xiaomi
IDC опубликовали интересный график, который демонстрирует рост продаж компаний, работающих в Китае, с 2011 по 2015 год. Список состоит из четырех китайских компаний, а так же компании Apple. На диаграмме видно, что начиная с 2011 года Apple, Xiaomi и Huawei набрали стремительные темпы роста и значительно опередили своих соперников. Особенно в глаза бросается график компании Xiaomi, которой удалось поднять свой уровень с нуля до абсолютного лидера среди произведителей смартфонов в Китае. По данным IDC устройства Xiaomi составляют 15% китайского рынка, и это без сомнения первое место в рейтинге китайских производителей. За ним следует не менее известный бренд Huawei — 14,5%, и конечно Apple — 13,4% рынка.
xiaomi
Анализируя конкретно 2015 год, стоит отметить, что Xiaomi увеличили свои показатели на 23,2%, тогда как их главным конкурентам Huawei и Apple удалось поднять отметку на 53% и 56% соответственно. Что касается ценообразования, цена на устройства Huawei выросла на 20,9%, в то время как устройства Xiaomi незначительно подешевели (-7.6%). Трудно предсказать дальнейшие тенденции развития этих и других китайских брендов.

По мнению IDC 2016 год с большой вероятностью может стать кризисным для китайского рынка смартфонов. Кроме того, IDC утверждает, что большинство компаний уже сейчас налаживают продажу своих продуктов онлайн, что неизбежно повлечет за собой изменение специфики рынка.

*Перевод статьи с Gizmochina

Related posts