Отзывы о курьере Meest America


Meest
Meest America Inc — компания курьер предоставляющая услуги по доставке товара с США в страны СНГ, а также Эстонию, Литву, Латвию.
Для решения проблем можно воспользоваться Viberом (VIBER + 1-973-572-6522 с 17-00 по киевскому времени или с 8 до 18-00 New York time) или написать на емейл, но отвечают они на него редко и очень часто игнорируют.

Отзывы с интернета:

«Складские работники компании Мист воруют. Рано или позно вы с этим столкнетесь.
Каждый раз, когда они распаковывают мои посылки, я не недосчитываюсь каких-то маленьких вещиц. Чаще всего это косметика. Наверное, стоит нанять мужчин-работников?Женщины наверняка что-то у вас стащат.»

«Все было хорошо, но в последнее время сервис резко испортился. Отправил посылки на упаковку, то они на свое усмотрение часть посылок упаковали и отправили, а часть вернули в корзину с уже пеней за хранение. Две посылки вообще потеряли. На письменные вопросы отвечают, что у них все хорошо, либо вообще не отвечают. Репутация резко покатилась вниз.»

Из личного опыта:

1) Компания достаточно хорошо и слажено работает до того момента, пока у вас все хорошо. Если у вас пропал товар (хотя компания Мист Америка его получила. За вес и консолидацию отправленного товара были заплачены деньги, а вскрытие посылки делалось на видео), то как показывает личная практика и отзывы других клиентов — ничего вы не добьетесь. Было отправлено более 10 емейлов с предоставлением трекномера пропавшего товара, веса товара и видео вскрытия посылки, но результат один — рано или поздно вам перестанут отвечать. Почитав отзывы о компании в Google Отзывах можно понять, что пропажа товара и игнорирование клиентов это обычное для них дело.
2) Была проблема с доставкой товара в почтамат. Товар не влазил по габаритам в ячейку почтамата. Для переадресации товара отправитель (Meest-America) должен подать заявление на переадресацию товара на склад Meestа. В тех.поддержке Мист Америка сказали написать емейл на volodymyr@meest.us для переадресации посылки. В итоге прошла неделя с ежедневным написанием просьбы изменить адрес доставки, но Владимир так и не ответил.
3) Будьте готовы к тому, что компания Meest America в любом момент может придумать новые правила. После доставки товара на склад компания отказалась страховать отправку телевизора. На вопрос почему не страхуете и чем телевизор отличается от другого товара был дан один ответ: «Отправляйте без страховки или можем вернуть товар продавцу за ваш счет». Естественно, что ни о каких ограничениях о доставке телевизора на сайте компании ничего нет.
4) Иногда упаковка товара отсутствует и товар отправляют обмотав коробку товара обычной прозрачной пленкой. Из-за, когда посылку доставляют владельцу, упаковка товара оказывается полностью поврежденной.

Проблемы есть у всех компаний, но удивляет полное игнорирование отзывов и обратной связи компании с клиентами, а так же нежелание Meest-America Inc решать созданные ими проблемы. На данный момент работу компании можно описать так:
« Заплати за отправку товара. Мы попытаемся доставим товар. Если что-то случиться с посылкой или товаром, то разбирайтесь с этим сами».

Здесь обсуждается только компания Meest America Inc.

Related posts